Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Будущее системы «Умный дом»

Вот уже на протяжении нескольких лет ученые предсказывают рост популярности умных домов наряду с умными городами, автомобилями и кучей других устройств с выходом в Интернет. На первый взгляд, в создании «подключенного» дома нет ничего сложного. Установка датчиков для получения уведомлений на смартфон, когда кто-то входит в дом, автоматическая настройка света и температуры в зависимости от персональных предпочтений, множество других функций, способных сделать нашу жизнь проще и эффективнее, – сегодня все это технологически доступно. Однако в 2016 году наступило затишье, которое никто не предвидел.


Есть несколько причин, стоящих на пути к распространению умных домов. Первая причина – это их цена. Другая причина заключается в том, что потребители сами не до конца понимают, для чего нужны умные дома и каким образом они способны упростить жизнь. Для развития этого направления умные дома должны приобрести популярность у широкой публики, иначе все инновации сведутся к обычному показу новых «умных» термостатов и дымоуловителей.

Мы уже рассказывали в предыдущей статье, что такое умный дом и что он в себя включает и ждет в будущем эту технологию. Однако в ближайшие годы компании столкнутся с новыми вызовами, по мере того, как развитие технологий нарушит статус-кво на этом рынке. К такому выводу пришли исследователи из компании IHS Technology.

В 2017 году западный рынок, как ожидают эксперты компании, «взорвут» извещатели, работающие по беспроводному протоколу Z-Wave. Данный прогноз связан с тем, что в феврале 2016 года компания Underwriters Laboratories, которая занимается в США сертификацией и стандартами в области безопасности на производстве и в бытовой сфере, одобрила протокол Z-Wave как соответствующий стандарту UL 1023. Это означает, что извещатели, работающие по протоколу Z-Wave, могут использоваться в профессиональных системах охранной сигнализации.

На рынке США сейчас работают 410 компаний — поставщиков услуг «умного дома». В их числе — 228 компаний, которые в работе используют более одного протокола. Самый популярный протокол — Wi-Fi. С ним работают 34% компаний. Z-Wave — на втором месте. Ему отдают должное 18% инсталляторов.

Дальнейшее возрастание числа устройств «умного дома» приведёт к формированию отдельных «экосистем» — произойдёт некоторая фрагментация рынка «умного дома». В ней заключается немалая угроза для компаний, работающих в сфере безопасности, однако они не будут вытеснены с этого рынка.

Дело в том, что, как показало данное исследование, в 2015 году на американском рынке было продано 16 млн «умных» устройств безопасности. В это число входит 8,5 млн устройств, которые установлены в домах граждан профессиональными инсталляторами. Остальные пользователи установили самостоятельно. Помимо этого, в том же 2015 году продано 15,5 млн устройств «умного дома», по своему функционалу не относящихся к сфере безопасности. Иными словами, безопасность — основная функция «умного дома».

Такие рассуждения подтверждаются и данными других исследований. Только что опубликованы итоги опроса 1300 американских пользователей, который провели компании August и Xfinity. Среди их респондентов для 56% при покупке устройств «умного дома» безопасность семьи находится на первом месте. При этом для 46% опрошенных главным толчком к приобретению этих устройств стало вторжение воров к их соседям.

Для того, чтобы «умные» гаджеты перестали восприниматься как игрушки, потребуется время. Каждый разработчик умных домов по-своему видит будущее и старается решать наиболее важные, на его взгляд, бытовые проблемы, с которыми сталкивается обычный городской (и не городской) обыватель. Движение идет сразу по нескольким фронтам – создаются мобильные устройства, системы кондиционирования, системы безопасности, а также ТВ-приставки.

Наиболее востребованными устройствами «умного дома» являются камеры видеонаблюдения — они интересуют 40% опрошенных респондентов. Далее следуют дверные звонки (26%), осветительные приборы (19%) и «умные» замки (13%).

Похожие материалы:

О компании

contact     Быть полезными, совершенствовать технологии, создавать дружественные продукты - надёжные и простые в использовании, находить компромисс между требованиями и пожеланиями, внедрять новинки индустрии -  вот наши жизненные цели, которым мы неизменно следуем.

Почему именно мы

Наши аргументы

  • Внимательность к  клиенту
  • Внедрение новинок
  • Высокая квалификация
  • Разумная цена

Наши технологии

Передовые технологии

  • IP системы
  • Умный дом
  • Интеллектуальные системы
  • Построение сетей
&